Правда жизни

6 мая 2016, 0:32

С пользователями надо быть честным. Впрочем, как и в жизни с окружающими. Обычно это проще и лучше для тебя самого в итоге. Когда пытаешься обмануть, чтобы извлечь сиюминутную выгоду, может пострадать твоя репутация в будущем. Как минимум. Для бизнеса это тоже важно. Это вопрос доверия, вопрос того, насколько пользователи будут привязаны к твоему продукту, будут ли они любить его, считать своим помощником.

Даже если ситуация сложная, вы в чем-то сплоховали, что-то работает не так как хочется, не врите. Если что-то сломалось, не тяните, не умалчивайте, извинитесь, искренне посочувствуйте пользователям, не скрывайте, дайте полную информацию. Вы должны быть с ними заодно, а не против них.

Если для вас важно, чтобы пользователь совершил какое-то действие, подумайте, в чем польза для него, заинтересуйте его. Может он и сам захочет сделать это без ваших манипуляций. Так поговорите же с ним! Если относиться к пользователям, как к друзьям и общаться с ними по-человечески, то и они вас полюбят.

Не заискивайте и не лебезите. Будьте на равных. Ведь в жизни вам самим не нравится, когда вам льстят, а за глаза думают непонятно что. Это всегда чувствуется, это не скрыть, можно только поменять свое отношение к человеку. Так поменяйте свое отношение к пользователям и гребите с ними в одну сторону, а не в разные.

Ваше отношение к пользователям сквозит через весь интерфейс. В ваших текстах, сообщениях, в хитром поведении сервисов, которое в чем-то несет выгоду, но наносит вред репутации. Заслужить доверие очень сложно, а теряется оно за один раз.

Сила в правде.

Ваш комментарий

адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает


Ctrl + Enter